Синдром Кальмара. Почему весь мир подсел на корейский сериал? / Редакция спецреп

1 Просмотры
Издатель
Мобильная связь с нами всего (или уже) 30 лет, и без нее мы вряд ли представляем будущее. Об этом фильм обновленного билайна с участием Алексея Пивоварова:

Вы наверняка и сами задавались этим вопросом. И правда — «Игра в кальмара», конечно, крепкая работа со зрительскими стереотипами и ожиданиями, но, кажется, не настолько, чтобы стать, по сути, новой «Игрой престолов» — а именно на столько на ней все сейчас помешались. В России возникли уже не просто фанклубы — а клубы имитаторов (пока, к счастью, без пострадавших), а провластные активисты уже требуют едва ли не запретить «Кальмара»! Так в чем же секрет такого воздействия на умы?

В нашем новом спецрепе мы, кажется, нашли правильный ответ. И не выбываем ????

Содержание:
0:00 Начало
1:11 «Игра в кальмара» в реальной жизни
4:04 Сюжет сериала далеко не новый?
6:35 Что объединяет «Игру в кальмара» с комиксами манга?
7:51 Что заставляет нас смотреть сериал?
9:43 Играем в детскую игру с блогером из Южной Кореи
11:20 Дизайнер из Якутии адаптировал «Игру в кальмара» к российским реалиям
11:54 Русскоязычный актёр из сериала
12:27 «Игра в кальмара» как «мемоёмкий» сериал
13:57 Южнокорейский сериал в ТикТоке
16:00 Почему людям хочется испытывать страх?
18:48 Блогер из Сеула: «В Корее это был очередной проходной сериал»
19:35 «Игра в кальмара» — опасный сериал?
20:36 Южная Корея как генератор трендов
22:18 Роль Netflix в продвижении зарубежных сериалов
27:12 Сергей Минаев: «Это абсолютно левацкий сериал!»
28:56 Драматургия раскола в сериале и в жизни

***
Благодарим за помощь в организации съёмок сеть квестов «Клаустрофобия»


Ютуб-канал Хван Хеён

***

Станьте спонсором «Редакции»:


Мерч «Редакции»:

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал «Редакции»:


Инстаграм Алексея:


ТикТок Алексея и «Редакции»:

Редакция в «ВК»:


Канал «Редакции» в вайбере:


Твиттер Алексея:


Редакция в фейсбуке:


Одноклассники:


Наш блог в «Дзене»:


Сотрудничество и идеи:
info@

По вопросам рекламы:
newsroom@

#редакция #пивоваров #squidgame
Категория
GTA
Комментариев нет.