Закрыть ... [X]

Франция. Замок Шантийи / France. Chantilly Castle / France. Château de Chantilly

Добавлено 29 июня 2016
Замок Шантийи

• 1

Я уже очень давно обещаю написать про мои любимые маршруты в Париже и окрестностях, но все руки не доходят. Но вот когда я в очередной раз посоветовала посетить замок Шантийи, оказалось, что поста о нем я так и не написала. И я решила исправить эту ситуацию. Фотографии в этой записи будут аж 2008 года, поэтому не сердчайте )) Но уж очень хочется поделиться этим интересным местом!

Итак, наша первая поездка в Париж на мой ДР в 2008 году! Мы влюбились в Париж с первого взгляда! Но хотелось посетить и окрестности города, и во вторую неделю пребывания мы забронировали машинку в аренду, но получить ее нам так и не удалось, потому что мы были глупыми и не знали, что кредитная карта должна быть с выпуклыми цифрами и обязательно на имя водителя. Но отсутствие машины наш отдых и планы не испортило, мы все равно посетили практически все, что наметили.

В замок Шантийи мы добрались поездом от Северного возкала (Gare du Nord) за 30 минут, поезда ходят раз в час, стоимость проезда около 8-10 евро с человека. От вокзала до замка пешком около 45 минут, но прогулка очень приятная и живописная ( сейчас вроде уже есть организованный бесплатный шатл от вокзала до замка) !

Такая на меня что-то ностальгия накатила! 8 лет прошло, а я помню эту поездку как вчера! Надо и про другие дни этого путешествия написать! Но вернемся к замку.

Помню, как мы его впервые увидели и обомлели от такой роскощи

И никак не могли найти вход)) Вообще, конечно, 8 лет назад туристов в Европе было в разы меньше, чем сейчас!

photo DSC_3526.jpg

photo DSC_3545.jpg

В кассе нам сказали, что скоро представление лошадок и посоветовали сначала посетить музей лошадей, что мы сразу и сделали! Забегая вперед скажу, что такой интересной коллекции, связанными с лошадьми мы больше нигде не видели, хотя постоянно по замкам гуляем!

Здание конюшен было возведено в начале XVIII века принцем Конде, который считал, что когда-нибудь он возродится в виде лошади. Подобную же реинкарнацию он хотел обеспечить и для 240 своих будущих родственников.

photo DSC_3551.jpg

photo DSC_3540.jpg

История города Шантийи связана с лошадьми. Первый хозяин замка был коннетабль Анн де Монморанси. Коннетаблем в эпоху Каролингов назывался командующий императорской конницей. Постепенно «главный конюх» стал важной фигурой в окружении короля — ему поручалась организация королевских поездок, а начиная с XIV века коннетабль стал первым лицом после короля.

photo DSC_3584.jpg

photo DSC_3556.jpg

photo DSC_3560.jpg

Луи Анри де Бурбон, седьмой Принц Конде, потомок Великого Конде был страстным поклонником лошадей и скачек, поэтому неудивительно, что он решил построить в своем поместье великолепную Конюшенную на 240 лошадей, своры гончих из 300 собак и помещение для карет. В 1719 году начались строительные работы. В Конюшне был построен манеж для тренировок, помещения для персонала (конюхов, кучеров).

photo DSC_3575.jpg

photo DSC_3577.jpg

photo DSC_3572.jpg

В музее собрана огромная коллекция предметов искусства, рассказывающая о роли лошади в жизни человека, — марки, картины с изображением лошадей и охоты, повозки и макеты лошадей, гравюры, гобелены, скульптуры, амуниция и экипировка. Целых 15 залов! Тут есть все: эволюция лошади и пород лошадей в мире, технический прогресс и лошадь, лошади на войне, в спорте и многое другое. В отдельном зале можно увидеть работы великих мастеров — Дюрера, Джамболонья, Рубенса, Пуссена, Жерико, Дюфи. В общем все, что связано со скачками и лошадьми.

photo DSC_3570.jpg

photo DSC_3567.jpg

photo DSC_3564.jpg

Помогают и современные технологии: в музее можно воспользоваться интерактивными терминалами, аудио- и видеосопровождением и флеш-кодами, например, виртуально полистать старинный манускрипт, посмотреть видео с описанием важнейших событий в истории или послушать музыку, под которую крутились карусельные лошадки. На специальном экране можно посмотреть какие есть породы лошадей в какой стране.

photo DSC_3562.jpg

А так же куча всяких разностей, связанных с миром лошади, в том числе награды в различных соревнованиях: хрустальные кубки, уникальные секундомеры и многое другое…

photo DSC_3578.jpg

photo DSC_3579.jpg

photo DSC_3588.jpg

photo DSC_3589.jpg

Интересно даже людям, очень далеким от лошадей, типа меня

Как вам размер зала?

photo DSC_3608.jpg

photo DSC_3599.jpg

photo DSC_3605.jpg

Красивая карета

photo DSC_3613.jpg

Само представление было очень интересным – девушки-наездницы, красиво дефилирующие по полю. Интересные номера с лошадьми и пони, взрослым и детям было интересно, фотографировать по-моему было нельзя, но представление в любом случае стоит увидеть

Затем была экскурсия по залам замка, там практически нигде не разрешено было фотографировать.Замок Шантийи состоит из Малого замка (частные апартаменты графа и графини Омаль — последних владельцев) и Большого замка (музей Конде), который восстановлен в 19 веке по историческим рисункам.

Это действительно настоящий дворец – мраморные лестницы, расписные плафоны, позолота и витражи, скульптуры, люстры, роскошная посуда, прекрасная живопись на стенах. Рафаэль, Ван Дейк, Пьеро ди Козимо, Филиппино Липпи, сорок миниатюр Жана Фуке, Пуссен, голландские маринисты, Теодор Руссо, Энгр, Делакруа. Многие историуи считают, , что музей Конде в Шантийи – второй по значению музей Франции после Лувра.

photo DSC_3657.jpg

photo DSC_3652.jpg

photo DSC_3663.jpg

photo DSC_3651.jpg

photo DSC_3661.jpg

А еще вокруг замка разбит великолепный парк

photo DSC_3614.jpg

photo DSC_3630.jpg

photo DSC_3634.jpg

Замок Шантийи построен на огромной скале, окруженной со всех сторон водой. Один из мостиков, перекинутых через гигантский ров, ведет к воротам замка

photo DSC_3637.jpg

photo DSC_3636.jpg

Мы настолько увлеклись прогулкой по замку, что не заметили, когда замок и сад закрылся.

замок работает до 18.00, так как мы не осбирались ещё домой, то пошли прогуливаться по парку….и догулялись до 20,30….вернулись к замку, а ворота , через которые мы ззаходили, закрыты….мы стали ходить от замка во все стороны…видим низкий заборчик…думаем, сейачс перелезем…подходим…а перед ним глубокий ров….в общем, я уже начала нервничать, что мы будем ночевать под открытым воздухом
….в итоге нашли центральные ворота и выход….

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ

Video: Замок Шантийи 29 07 2014

Related News

Лепка из глины. Детское творчество
Коллекция женских аксессуаров от бренда Akris на сезон pre-Fall 2014
Путин отменил встречу с Элтоном Джоном
Для чего выбирать мужчинам модные шапки
Лев: гороскоп на 2019 год
Крымский хворост или пляжная пахлава
7 предчувствий Михаила Врубеля
Российские ученые успешно протестировали препарат от всех видов рака