Закрыть ... [X]

Как проверить свои навыки прослушивания

инструкция
В разговоре принимают участие несколько человек, и они произносят не только звуки, но также передают информацию по жестам и интонации. Важно не только молчать, но и давать правильные сигналы, чтобы вы считались хорошим слушателем. Анализируйте, как вы себя ведете во время разговора? Обратите внимание на то, где вы смотрите, как вы сидите или встаете, что делаете своими руками, есть ли какие-либо лицевые движения лица.
Хороший слушатель смотрит в устье собеседника. Считается, что внимание привлекает взгляд, но это не так. На самом деле, когда разговор интересен, человек смотрит на губы, а также получает визуальную информацию. Во время разговора хороший слушатель участвует в рассказе собеседника, он немного хмурится или удивляет, иногда задерживает дыхание или начинает немного рассердиться, только показывая его мимикой. Трудно учиться, но возможно. Наблюдайте за собой, когда вы действительно заинтересованы в том, чтобы слушать кого-то, а затем повторять все эмоции перед зеркалом. Важно не переигрывать, чтобы он не был слишком выражен.
Важным испытанием навыков слушания является длительный разговор. Можете ли вы не прерывать собеседника в течение длительного времени? Иногда люди говорят то, что вы знаете, и вы можете прерывать слова, но это не всегда уместно. Слушатель не сломает монолог, потому что он увеличивает важность человека, он только согласится и согласится. Конечно, иногда время гораздо важнее мнения собеседника, но лучше не спешить и не узнать всю историю до конца. Попытайтесь поговорить с очень скучным человеком, а не прервать его, это не интересно, но это помогает научиться слушать. Чем дольше вы выдержите, тем больше будет терпение и умение распоряжаться собеседником. Но важно не просто молчать, а активно участвовать, кивать головой, смотреть в правильном направлении, а не зевать.
Хороший слушатель знает, как стоять на месте рассказчика. Он не просто слушает, но пытается почувствовать эмоции, понять, что движет собеседником. Это знание позволяет вам настроиться на человека и убеждать его в чем-то, поддерживая его чувства и переживания. Соглашаясь с правильностью позиции собеседника, вы можете начать управлять своими действиями. В то же время это будет очень естественно и просто, поэтому этот подход велик в самых разных обстоятельствах. Вы можете использовать его в деловых переговорах и в семье.
Никогда не говорите слова: «вы ошибаетесь», «все совершенно по-другому», «это ошибка». Эти фразы могут оскорбить человека, унизить его в глазах других. Важно слушать, соглашаться, но делать исправления. В этом случае вы дадите понять, что вы настроены на дружескую беседу, что вы не нападаете или не пытаетесь поймать человека с ошибками. И ваш совет будет восприниматься как совет или доброжелательная помощь, а не обвинение.

Похожие статьи


Как сделать снимок баннера
Как уколоть травму C с болезнью десен
Как изменить Windows в 2018 году
В чем суть организации
Essence My Skin Летний приятный гель для мытья лица
Как выбрать хороший макияж
Как облегчить боль в ногах
Кошелек Шеперда: лечебные свойства и методы использования




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ