Закрыть ... [X]

Как отрегулировать клапаны в двигателе автомобиля ВАЗ-2109

Регулировка оборотов двигателя осуществляется на 30 тысяч километров. Так говорится в сервисной книжке на машине. Но вы можете проверить пробелы и немного больше. Конструкция газораспределительного механизма на двигателях девятого и восьмого семейств такова, что зазор между кулачком распределительного вала и клапаном не увеличивается, но уменьшается. Другими словами, те же самые симптомы, что и в классике, не ожидаются.
Один клапан может слегка постучать, максимум два. Но это будет едва заметный стук, который не всегда можно обнаружить. Будет намного эффективнее снять крышку и проверить пробелы. Это единственный способ найти сдвинутые или потрескавшиеся шайбы, уменьшенные пробелы. В конце концов, когда изменяется расстояние между кулачком распределительного вала и клапаном, весь двигатель выходит из строя, что приводит к падению мощности.

Подготовка к корректировке


Прежде чем приступать к ремонту, сделайте привычку отсоединять батарею. Вы можете случайно зацепить провод питания, который активирован. И в результате этого - таяние проводов и возможность пожара. Установите автомобиль на ручной тормоз и установите нейтрализатор в нейтральное положение. Регулировка клапана должна выполняться на холодном двигателе. Во-первых, это безопасно. Во-вторых, это требуется по технологии.
Снимите защитную пластиковую крышку, которая закрывает ремень ГРМ. Он крепится тремя болтами к кронштейнам. Два на задней стенке и один на стороне. После отсоединения соединений, подходящих для крышки клапана. И снимите кронштейн, который закрепляет кабели газа и всасывания (если карбюратор двигателя). Крышка клапана крепится к головке двумя гайками, которые необходимо отвинтить с помощью гаечного ключа на 10. Попробуйте позже заменить прокладку под крышкой. Теперь отвинтите свечи со всех цилиндров.

Регулировка клапанов


Удалите масло с верхней части головы с помощью шприца или шприца. Теперь вам нужно комбинировать теги. Занятие непросто, так как иногда случается, что ремень газораспределения скользит по одному или двум зубам, поэтому перед установкой клапанов проверьте положение ремня. На шкиве распределительного вала имеется метка, которая должна быть выровнена с пластиной, расположенной на блоке двигателя. После установки тегов откройте резиновый винт, который находится в блоке сцепления. В окне просмотра вы можете увидеть пластину с треугольной щелью, которая должна совпадать с меткой на маховике.
Возьмите квадратный лист бумаги со стороной 8 сантиметров. Вы положите его на болт, который закрепляет шкив распределительного вала. Вы совмещаете один угол своего квадрата с уровнем. Используя маркер, делайте небольшие риски на корпусе шкива. Угол между двумя соседними должен быть 90 градусов. И тогда вам нужно прокрутить коленчатый вал и измерить пробелы. Коленчатый вал можно поворачивать с помощью гаечного ключа на 19, и вы можете поднять правую сторону на домкрате и повернуть колесо с четвертой скоростью.
Зазор для впускных клапанов должен составлять 0,2 мм, а для выхлопных газов - 0,35 мм. Чтобы рассчитать толщину новой шайбы, вам нужно использовать простую формулу. Толщина шайбы считается равной сумме толщины старой шайбы, измеренных и номинальных разрешений. Также допускается толерантность 0,05 мм, поэтому не забудьте рассмотреть его при выборе шайб. С помощью специального устройства для встраивания клапанов вы ослабляете давление шайбы, его намного легче снять с сиденья.

Похожие статьи


Что может заменить румянец
Совет 2: Как подготовиться к вступительным экзаменам
Польза и вред бритья интимных мест
Как русифицировать Photoshop
Для чего нужны ионизаторы воздуха?




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ