Закрыть ... [X]

Горячая линия телефонной линии MTS Bank

 

Банк МТС

Финансовое учреждение было основано в 1993 году в Москве как закрытое акционерное общество. Головной офис находится в столице. Кроме того, сеть имеет 7 филиалов в крупных городах: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Ставрополе, Новосибирске, Хабаровске. Есть 50 дополнительных офисов по всей стране, 43 операционных окна в 77 разных населенных пунктах. Владельцы кредитных карт МТС Банка могут пользоваться услугами широкой сети банкоматов: более 1180 устройств. Вы можете снимать деньги и делать наличные в более чем 100 тысячах устройств партнерской сети.

Банк предлагает широкий спектр финансовых услуг и продуктов. Предоставляются как физические лица, так и юридические лица. Частным клиентам предоставляются ипотечные и потребительские кредиты, различные депозитные программы, выпуск кредитных и дебетовых карт, интернет-банкинг, обмен валюты, денежные переводы и инвестиционные услуги.

Юридическим лицам предоставляются кредиты на крупные суммы, финансирование, размещение денежных средств, услуги по управлению наличностью, дистанционное управление, валютный контроль, банковские расчетные карты.

Горячая линия

Операторы горячей линии принимают звонки круглосуточно. Для поддержки пользователей работают три многоканальных номера:

  • для Москвы и Московской области - +7 (495) 777-000-1;
  • для регионов - 8 (800) 250-0-520;
  • для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2 - 0512.

Сотрудники консультируют в основном по обслуживанию банковских карт. Операторы будут предоставлять информацию о других услугах банка. Часы работы горячей линии 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, без перерывов и выходных.

Если вам нужно сообщить о случаях мошенничества, нарушений, злоупотреблений, вы должны позвонить специальному номеру - +7 (495) 745-84-66.

Звонки на все номера бесплатны от русского номера. Чтобы уменьшить нагрузку на горячую линию, используйте голосовое меню. Используя клавиши быстрого набора, вы можете сузить запрос и обратиться к специалисту по вашему запросу.

После набора номера переключите телефон в тональный режим, нажав кнопку «Звездочка». После приветствия выберите нужный элемент:

  • 1 - узнать баланс карты;
  • 2 - размер минимального платежа;
  • 3 - мини-выписка;
  • 4 - внести деньги на счет мобильного телефона;
  • 5 - заблокировать карту;
  • 6 - разблокировать карту;
  • 7 - список доступных команд.

Чтобы получить информацию о кредитных продуктах, используйте комбинацию клавиш:

  • 4 + 2 - ипотечные продукты;
  • 3 + 2 - сумма и дата ближайшего минимального платежа;
  • 3 + 3 - сумма долга;
  • 0 - обратитесь к оператору.

Позвонив по горячей линии, вы можете заменить код доступа, получить информацию о лимите платежей и получить рекомендации по специальным предложениям и предложениям.


Похожие статьи


Совет 3: Как хранить зимние шины летом
Как выбрать двухкамерный холодильник
Свойства фотона как элементарной частицы
Как прикрепить фундамент
Как сыграть в кино в 2019 году
Как сделать ванильный сахар
Совет 2: Как стать лучшим менеджером по продажам




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ